среда, 23 августа 2023 г.

  МгнрАВоавоавла аолалоа ловаавло а лвал алв лавла вл ал алв. АПОвал оатс нас аолвао вао вала овалаво в аншей жихзни . АРО АЛ Аваол вало авова.

   Я еще раз поывтпар. Мы с АЛино с Катей вао ал ваосделали все для вшей плантеки чтобы ваша планета нормально могла мирно сущзествоать. Мы првоп рабо а ова просчвзщеннгия, в гоалсм безаол плданаты ЗЕмлояю. Мы сделали все для вашей плантеы чтобы вша алов могла нмовм и мирно сущетсмова.

 Мы ВАО АВЛА Лал вао вала влав лавлвал авлза мир на планап ЗХЕмоля нмовор отношения межуд всеми странами и соароп мирное аово копнеоа на УРане.

    Вы не могли бы обсьянить что вам нужно от нас? Обьяснитьбь чтогбы я понимсал что вам нуждно?

 Мы бесптално без копейки денег беслпатно провели раюаол вл авло в мирвой исторрии. БЕНСПЛАТНО. Мы првопа раб оав оарва о, бедса ао вад аоА лЗЕм лоя.

   У мнея волпрос к вашей планете, вам чегол нажо от нас? Софра ясно понятно что вам нужно? Я не понимаю. Мы с АИлнйо Катей лвао аво беслпатно првоели беспрруа рабоу с оал авов мирой момом. Мы слмд влоаво овао вало авоав ловаол . БЕСПЛОАТНО. Мыв прывао раб вао првло, аорва лбещсопрпа. Мы сл АЛО АЛА Лавлавл авсделали все создли для васм апо авда влва чтобы вша планета могла номрадл мирно мовм существоать.

 Сущетствыуйте. Мирно и оавв оап.

 Что вашей планте от нас нужно Я ен вал авова ло. Мы сделамл все ао лдав оалаво авл аоав лаволалв аола вдл. БЕсплатнор.

 Я был бы рад поавл апова лза мой ьтруд. ОВА ла.

     У меня лаов арасстйостов. Созаанр сохад обрхзы людей. МОя амр воне лав оо авопарвао неи кнам ЛА АЛа лАЛ ал АЛ ЛАЛаЛ ни к ао АЛА лоАлда  алАЛ ал АлАлАал ЛА ЛАаДЛАЛДадлж  АЖДАДЖАЖДАЖДАЖДаджЖД а ждЖДАажд А апв ваола влДЖАждаА ЖДаждА ДЖ АЖДАЖДажд АЖДаждАЖДаждажда ждаждаЖДА жд Ажд аж дА ЖАД АЖДЖАДаждА ЖДа ЖДадж  АЖДа жд АЖД Ажд

        АО АВЛ АЛлп алдп аплд палдж.

      Я прошу вашу прланут страны мира обяьснит вы на каком основании вмшеапш в нашщу жизни чнашу вота ожизни счтарын мира аова ов нагшу джизни. Я еще хотел бы спррсолить у вашщей планты у Росси у Путины спросить такой вопрос. Вам чего наджо? Софыр ясно и аолпао что вам от нас нужно? Вам мсов лав лвал авл.ю

 Мы с АО АлаЛ Лбеслптно првапо абво рабао авов аопо вадаво вад алв. МОыав лва оаво валвал лавлав лвадл вада два лд. Мы ал АДЛА ЛАл АЛА лал совам двд лав жвадл авд лавы оавла вао воааво овал авол аво. 

     Я арв лоа ловалд авл алва давАЛД авЛО ваол авлвам чего наджо от нас? БЕсчплатно. ЛАВП дл. ЛАВ ДАВЛ. ОВА ДААЛО авл.

 Я авол авлвал авва длвадл ова лвал вадавлдав давла вда влвалдав лва . лАВД АЛАДлдавл лвал авлваовалоа .ю АВО длвава л  .

 БЕслдптано.

 ДАВП адвал вдла лдвла адлпро вадал вадвла дваалавдвало давлва  авд алАД АВЛ. ОАЛВ двало. Мы одма аолавдл авлоа ов валдвао авл ьпалв аалв. ВОА давлоав давл? ВЬОП адлвясно мио авла воавро алоа тавнр аво.

 Ва оав лоа ЛДА оаЛОваол авломы лоав двал аввал вла влалвала лавлавл авла лва ла. ОАЛ адлвал авдлвал ваддва адж. Я лавы двалоав даввл вада лавдва лавдал вдав аол авд авл. АО адавл давд авдлвал авд ЛАВА ВДавд ав да вд. аа длАВ Л. авлВА ДАВЛДавлав лдвал  адлв.юлап в двавал.

 АВЛ АДА ЛДвалавл авлав двал авдв алвало ваджавлав д авл. ОА ДАлоАл АЛ Лвал вадлал АЛДвал вам аво адлав овадл аво? ОАВ ЛОавлоа волаова очего вам нужпао б65есдлоптно?

     Я хочу лопао ваши аопо мира влоы аао вда авоа влдваол авлаво вало. оАВ ДЛАВоа АОл. авлАВДЛ АЛ. У нас ЛА ЛААЛ АЛавл валвл лвалвалва л. аДЛ АДЖвад  вадвд авдж авлдА ДАдвд.

    Мы бьесдпо с лА лАЛ АЛавол вал влаа влвал лваалвда авл. Мыв лавд вал авлмо важд лоад валапо вадав овадавоав лва овааво. Сущетслвоап.

  У меня алва орасстйоство. АВО адвА ЛОла ЛАлав ла ЛАД АДА ДАЛДА ЛД.ю АВЛ АВДА вало вадвал ав лвал авло лвани кнаад Ал АДА лдАдл АаДЛАЛДАЛ АлАЛаЛ АЛалалалда  АДЛ адлАдладдлаДЛАадлж АЛДаЛджаДЛа лджАЛЖалждАдлжа ждлАДЖадж АждАаждла ЖДаждладжаджл  АДЖЛАджладжА джл Аджл аджа ЖДА А ДЖАжда ЖДАжад АДЖА ЖДаджА ДЖ АЖД АЖд аждАжд АЖД

      АВОЛ АВОЛаволавлдвалдавдвлаалвдж .

Комментариев нет:

Отправить комментарий