воскресенье, 4 июля 2021 г.

        Что касается этого недоразумения с интеллектом - еще раз объясню.

        Когда несколько месяцев назад я размышлял об интеллекте - я никого не имел ввиду и никого не критиковал. Общественность - превратно и нелепо восприняла эти размышления и обвинила меня. Отсюда - произошло это недоразумение. Причем здесь я? Когда я размышлял об интеллекте - я никого не имел ввиду и никого не критиковал. Я в этом недоразумении абсолютно не виноват.

       Россия и США, повторяю, это в высшей степени развитые государства, находящиеся в авангарде развития на этой планете. В этом смысле, можно говорить только о преимуществах России и США. Любые предрассудки относительно России и США - не имеют никакого отношения к реальности.

       Я всецело подробно разобрал эту ситуацию. Я хотел бы принести свои самые искренние извинения России и США, и я хотел бы заявить, что я совершенно не виноват в этом недоразумении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий