понедельник, 5 июля 2021 г.

        Дорогие друзья. Я еще раз хотел бы коснуться вчерашнего дня.

        Вчера утром я проснулся и случайно вспомнил, мне просто вспомнилась ситуация, эта странная ситуация с интеллектом, я об этом подумал. Общество это увидело, пришло в волнения и мне пришлось снова говорить на эту тему.

        Я еще раз выскажусь по поводу этого более чем странного недоразумения с интеллектом.

       Когда несколько месяцев назад -я размышлял об интеллекте - я никого не имел ввиду и никого не критиковал. Я размышлял с чисто философских позиций. Я не имел ввиду ни Россию, ни США, ни любую другую страну.

        Что сделало общество? Общество взяло эти размышления - превратно их истолковало и обвинило меня. Вот из-за этих обвинений, из-за истерик общественности - и произошло это недоразумение.

        Я в этом не виноват совершенно. 

        Россия и США - это два великих государства, в высшей степени развитых. Эти государства находятся в авангарде развития на этой планете. Поэтому, в этом смысле можно говорить только о преимуществах России и США. Любые предрассудки относительно России и США - не имеют никакого отношения к реальности.

        Я разобрал детально эту ситуацию. Я в этом недоразумении абсолютно не виноват. И я приношу свои самые искренние извинения России и США в связи с этим более чем странным недоразумением.

        Что касается песни, которая вчера крутилась в моей голове - я просто случайно где-то услышал эту песню и она просто крутилась в моей голове вчера. Ни к кому из вас - это не имело и не имеет никакого отношения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий