вторник, 13 июля 2021 г.

        Хотел бы сказать несколько слов относительно украинского и русского народов.

        Конечно, и русский и украинский народ - это общность, проистекающая из славянских народов, которые исторически населяли эти территории, и российские и украинские. Конечно, в этом смысле - оба народа проистекают из одной общности, колыбели и можно сказать, что русский и украинский народ - это в сущности один народ. Издревле, исторически на нынешней российской и украинской территориях - проживали славянские народности, и вот из этой славянской общности и сформированы и российский и украинский народы. Это исторический факт.

         Разного рода территориальные, политические видоизменения, которые проистекали на этих территориях со временем - не отменяют того факта, что и российский и украинский народ проистекают из одной славянской общности.

         И вообще славянская общность - конечно включает и другие народы. 

         Какая-то часть современного украинского общества - действительно стремится к интеграции с Евросоюзом. Это происходит по разным причинам и некоторые из этих причин понять можно. Например то, что по некоторым параметрам уровень жизни в Евросоюзе - выше. Например взять пенсии. Европейские пенсионеры - на свою пенсию могут не только нормально жить в своей стране, но могут и путешествовать по всему миру. Разве на Украине или в России - такая же ситуация с пенсиями? Евросоюз же как-то пришел к такому уровню. Евросоюз к этому пришел. Это только один аспект.

         Культурное пространство и в Европе и в России - это вобщем единое культурное пространство. Вообще культура, искусство - интернационально, оно глобально.

         Я желаю совершенно искренне Украине прийти к такому же высокому уровню жизни, как это существует в Евросоюзе. Но при этом я не понимаю - зачем существует враждебность России? Российский и украинский народ прошли вместе тяжелейшие испытания, имеют много общего, множество связей, человеческих. Общую историю. От положительного взаимодействия между Россией и Украиной - выиграют обе страны. Я не вдаюсь в экономические подробности, но это очевидно. И вообще - я искренние не понимаю, зачем вообще существует враждебность? Тем более в глобальном, крайне взаимосвязанном мире. От взаимодействия, экономического, взаимодействия в плане укрепления глобальной безопасности - выиграют все страны без исключения. 

         Конечно, конкуренция существует. Но должно существовать и рациональное, направленное на общую пользу - взаимодействие. Я считаю, что от такого взаимодействия выиграют все стороны, все страны.

         Евросоюз на мой взгляд - это прообраз всего будущего устройства этой планеты. Это прообраз будущего устройства всей планеты. Обьединенность, условность границ - это ждет весь мир в будущем. Я полагаю, что можно говорить не только об условности границ, но и об отсутствии национальных армий и создании глобальной единой полицейской, силовой структуры для поддержания порядка. Этот процесс, процесс глобализации - объективен - и объединение всего мира, наподобие того, как сейчас объединен Евросоюз - это неизбежный путь этой планеты. Это будущее этой планеты. Конечно, может быть я слишком забегаю вперед. но если бы вы смогли сейчас увидеть этот мир лет через 200 - вы бы воочию увидели то, о чем я говорю сейчас. Процесс глобализации, объединения государств, при сохранении национальной идентичности - объективен и неизбежен.

        ООН - это один из кирпичиков этого обьединения.

         Повторю, может быть я слишком забегаю вперед, но если бы вы сейчас могли увидеть этот мир лет через 200 - вы бы воочию увидели то, о чем я говорю.

          Что же касается Украины и России - я желаю обеим странам только одного - нормально сосуществовать. Как это было всегда. От кооперации - выиграют обе стороны. Так же, я хотел бы сказать о важности урегулирования конфликта в Донбассе. Я призываю к продолжению усилий в русле политико-дипломатического урегулирования этого конфликта.



Комментариев нет:

Отправить комментарий