четверг, 1 июля 2021 г.

         Какая пьяная езда? О чем вы говорите.

         Я никуда не езжу, я сижу спокойно у себя дома. И никого из вас не трогаю и трогать не хочу.

          Все общество, нарушает закон в отношении нас восемь лет. Какая пьяная езда?

         Все общество противозаконно вмешивается в мою жизнь и мое сознание. Противозаконно. 

          Мое сознание повреждено. Вы вычитываете в моем сознании какую-то чушь - и реагируете на это. Это надоело уже конкретно.

         Я сказал - прекратить вмешательство в мою жизнь и мое сознание. Мне надоело присутствие общества в моей жизни и моем поврежденном сознании.

         Как угодно - общество должно оставить нас в покое. Просто как угодно. Вы закон нарушаете, вмешиваясь в нашу жизнь. Внутригосударственный закон, Конституцию, международный закон нарушаете. Вы нарушаете все, что только можно нарушить в отношении нас а нас  упрекаете за пьяную езду. Я никуда не езжу, я сижу спокойно у себя дома. Это вы ездите там, где не положено ездить, на моей личной территории и в моем поврежденном сознании.

         Просто - в покое нас надо оставить и оставить в покое нас и наше поврежденное сознание. А не крутиться вокруг постоянно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий