воскресенье, 4 июля 2021 г.

           Еще раз объясню.

           Несколько месяцев назад - я размышлял об интеллекте, с чисто философских позиций. Я никого не имел ввиду и никого не критиковал. Общественность - превратно восприняла эти размышления, обвинила меня. Из-за этих обвинений, совершенно несостоятельных, со стороны общества - я вынужден был говорить на эту тему и таким образом произошло это недоразумение. 

           Еще раз повторю. Россия и США - это два великих государства, в высшей степени развитых, эти государства находятся в авангарде развития на этой планете. Поэтому, можно вести речь в этом смысле пожалуй только о преимуществах России и США. Любые предрассудки относительно них - не имеют никакого отношения к реальности.

          Я подробно разъяснил эту ситуацию и прошу общественность успокоиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий