вторник, 13 июля 2021 г.

      Дорогие друзья, пожалуйста, успокойтесь. Я никогда не участвовал в формировании экономической политики, не участвую в этом и никогда не буду участвовать. Меня не интересуют эти вопросы. Я не собираюсь в этом участвовать.

        Меня интересует единственный вопрос параметров информационного пространства.  Для того, чтобы нормализовать информационное пространство - необходимо прекратить трансляцию нашего повреждённого мыслительного процесса. Я надеюсь, что Россия окажет нам поддержку и помощь в решении этого вопроса. Россия является автором этой трансляции нашего сознания, конечно, этот вопрос надо решить в интересах всего мира.

         К слову о капитализме, вы же понимаете, что на территории бывшего СССР - капитализм раньше не существовал. Он вобщем, только недавно начался. Совсем недавно. И я думаю что со временем капитализм будет развиваться в лучшую сторону. 







Комментариев нет:

Отправить комментарий