понедельник, 5 июля 2021 г.

        Я еще раз хотел бы сказать - я совершенно не виноват в этом странном, нелепом недоразумении с интеллектом. Вчера утром - я просто вспомнил об этом, общество обратило внимание и мне пришлось опять на эту тему говорить.

        Я еще раз объясню. Несколько месяцев назад - я размышлял об интеллекте, с чисто философских позиций. Я никого не критиковал и никого вообще не имел ввиду, ни Россию, ни США, ни любую другую страну.

        Общество - берет эти размышления об интеллекте, превратно, нелепо их трактует и обвиняет меня. Вот из-за этих обвинений, из-за этих общественных истерик - и произошло все это недоразумение.

        Россия и США, повторю еще раз - это великие государства, развитые в высшей степени. Эти государства находятся в авангарде развития на этой планете. Поэтому, в этом смысле можно говорить только о преимуществах России и США. Любые предрассудки относительно России и США - не имеют никакого отношения к реальности.

        Я всецело, подробно разъяснил это недоразумение. Я в этом абсолютно не виноват и я приношу свои самые искренние извинения России и США из-за этого нелепого недоразумения.

        Что касается песни, которая вчера крутилась в моем сознании - эта песня просто крутилась в моей голове, я ее где-то услышал и она крутилась в моем сознании. Никакого отношения это не имело и не имеет ни к кому из вас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий