вторник, 6 июля 2021 г.

          Если трансляцией нашей жизни и сознания занимается Россия - я настоятельно прошу Россию - отключить трансляцию нашего поврежденного мыслительного процесса.

         Если этой трансляцией занимается США - я прошу США отключить трансляцию нашего поврежденного мыслительного процесса.

        Это сделать необходимо для нормализации информационного пространства во всем мире.

        Что касается переговорного процесса в решении проблемы с трансляцией нашего сознания - я не имею понятия, сколько это займет времени. У меня например нет ни единой копейки денег, чтобы вести эти переговоры. Я не знаю, сколько времени займет процесс решения этой ситуации.

      Вместе с тем, чем быстрее будет восстановлено нормальное информационное пространство - тем будет лучше для всех. Поэтому я прошу людей, которые занимаются трансляцией нашей жизни и сознания - отключить трансляцию нашего поврежденного мыслительного процесса, оставить трансляцию нашей жизни, чтобы мы могли общаться, но отключить трансляцию нашего поврежденного мыслительного процесса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий