вторник, 6 июля 2021 г.

         Дорогие друзья. Насколько я понимаю, вам беспокоит это недоразумение с интеллектом. Конечно, ситуация получилась весьма неприятная, весьма неприятная, надо это признать. 

         Но я должен сказать, что я абсолютно не виноват в этой ситуации. Я абсолютно не виноват в этой ситуации.

         Объясню еще раз. Несколько месяцев назад - я размышлял об интеллекте. Я никого не имел ввиду во время этих размышлений. Я размышлял с чисто философских позиций и никого не имел ввиду, ни Россию, ни США, ни любую другую страну.

         Общество - берет эти размышления, превратно их воспринимает и обвиняет меня. Вот из-за этих обвинений, из-за обвинений со стороны общества, из-за истерик со стороны общества - и произошло все это недоразумение. Я в этом абсолютно не виноват, потому что когда я размышлял об интеллекте несколько месяцев назад - я никого не имел ввиду, и никого не критиковал.

         У меня нет никаких нелепых, бредовых предрассудков. Я совершенно реально смотрю на вещи и прекрасно отдаю себе отчет в том, что в каждой стране живут и умные люди, в каждой стране, и выдающиеся люди живут в каждой стране, и так же, может быть не очень умные люди тоже живут в каждой стране. Это можно сказать про любую страну. Про любую страну.

        Если говорить о России и США, то можно констатировать, что Россия и США - это наиболее развитые страны во множестве отношений, это государства, находящиеся в авангарде развития на этой планете. Поэтому, можно говорить в этом смысле только о преимуществах России и США.

        Дорогие друзья, я не знаю, что еще сказать по этому поводу. Очень странная, если не сказать совершенно нелепая ситуация. Я высказался абсолютно ясно по этому поводу, я в этом недоразумении с интеллектом - совершенно не виноват. И я приношу свои самые искренние извинения России и США в связи с этим более чем странным недоразумением.

Комментариев нет:

Отправить комментарий