среда, 7 июля 2021 г.

          Еще раз повторяю. Глобальное информационное пространство - нужно нормализовать, прекратив трансляцию нашего поврежденного сознания.

         Россия - придумала эту трансляцию. Россия - придумала эту трансляцию. Смысл в этом был, в просветительском, гуманитарном смысле. Смысл в этом был. Я никого ни в чем не обвиняю, повторю, смысл в этой трансляции был.

         Но уже давно - эту трансляцию нужно прекратить, для того, чтобы весь мир, весь земной шар - жил в нормальном информационном пространстве, без сбоев, без недоразумений и без путаницы. Я надеюсь, что представители России не будут отказываться от решения глобальной проблемы с трансляцией нашего поврежденного сознания.

        Сегодня от полпредства президента мне пришел отказ от диалога. Я бы уволил за такое. Просто уволил сразу. Как можно допускать в собственной стране, и в целом мире - такую чушь и такую нелепицу. Отказ от диалога со мной - это отказ от нормализации жизни всей планеты.

        Я очень надеюсь, что представители России, учитывая ответственность России за эту трансляцию нашего сознания - не будут отказываться от решения этой проблемы.

        Если представители России не хотят со мной встречаться, если они не хотят - пусть прямо об этом скажут - и предоставят мне и Екатерине Гладышевой - технологии, чтобы трансляция нашего поврежденного сознания - была прекращена. Технологии.

        Вобщем я сказал - жизнь, в контексте этой трансляции - напоминает мне какой-то нелепый сумасшедший дом. Жизнь и информационное пространство - надо нормализовать. Россия - ответственна за эту трансляцию нашего сознания. Россия это придумала. Надо признать, в этом был смысл. В этом действительно был большой смысл в гуманитарном, просветительском смысле. Но уже давно - необходимо решить эту проблему с этой трансляцией в интересах стабильной, устойчивой, нормальной жизни всей планеты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий