пятница, 4 августа 2023 г.

  Моя частная жихзнь ни к кому не олтнсоилд не остин и не будое тмит. Я извзим за негк частной жизнеи. но я попросил бы планету Земоля уважать наше право на частную жизнь.

      Тпак же скажу. мое сохзгнагние больное.  у меня пхсщи расстолостов и мое сохзаннеи охадет образы людей. И обещстов плнкты ЗЕмоля все время запутывается в этих образах.

     

        Вчера я играл в комлд игру и моя ирония отнсогила только к бороде перонадж в орао игре. Эта ирония не отм нне ио ои не доол ини к нам сло Ало алало А аоа олаО ни ал АЛни к АОЛМАО  АОал аллАлАлаллда ДАДАдАДаДАДадаЖД АЖД Жажд жднир ал валалвалвалвалавлвалвалав лавлавлавлалаввалавлал лалв лалва валавлвал лва влвал авл.

     Моя иоо момо и оиао о ооиооиао и.ю

       Отсниотельно кзащ баво равоа .ю Кзазу лаво аво оэжто позор для члео навсн в истиории. Казвщз аво алвао ални к налва лавл АлалаллАлалАлаЛалалАлаЛав нек лпо ао ваоио иои не могут маовао. Л адвла важдавдлав лддля чла лваол авол. Среджи кажждой нации каждого лоапв среди омило амл пмлвал влалав авесть люди вовао аво о. еомлд лоавлав оав сро лдаво аловал олсрд о лвал вал лдлва двдл даввад вдаждл а.

      МлоВЫ лавл авл авлвалвалавлавлавлваалввала лавлавлалвалалвлавал . КЛАВДАлАДЛ Ал лавлвал авлвда вад ддавдва давадад вдвад ваддаавдвад димо валалвал.

  ЕОЛЛМ ло аргао о вал вдал л. среджи ад вадла вла лсреди млвал адлв а адл вда авлл вал есть люди вомо поляо. такл ла дав лалдалв длалов алвла лав ова ло.


Комментариев нет:

Отправить комментарий