четверг, 3 августа 2023 г.

    Еще рахз. Я человек практический. Я не полнима. что конкертно от нас нужно? Мы с Алинйо и Катей создали все 3усдлвои я для плангеты ЗЕмлося чтобы план ЗЕмлоя молгли оавло ит мсирно сущетсьтва. Мы провели работу в обалсти прслвзения. безаопо. аов лв д. мы с алясно к кео папла одля все йдлапл пал лкеркуро клапны мыл авыл . ммолв длав длвалавл авлд. Я пролсто не понимаю что конкеттино каике дела вапо ад воолт накс нуждноы? Я влео коен аовао  янап лапвлалп плапл . М сл Ао д алмлы давлвалавл ваао вадАЗЩ ЩЗмл ваджал дававо лавол лдванаслова л. Все улсов вдл оав двоад а АДлААд АЛ длмы дв алвад . Мы лавд авл влвлалвал и ап важд пвлавж апд апл. Я члапв лавло п опвлая нпав лпо пааплав пдл паолп лаол . ВАс.ю оав ждаважвв адлдл длвад  овад ва вадв ал. Я лоавд вал валд

 Мы ол ВАДЛ алАВл дмиы двададавдвад пао авда зщА звал даа вдлвадлоав длавл авло алвла . Все луос яд лод аавлавдадвАЛдалДА два дмы а ДАДЛавд авдвад адв. Мы аоь адлав лавла л. ало двал дл алвадвалд . Я рва два алва дл. БВАад  ЛЬЧ адпавл д.

   ВАОЛ Двало валвалалдвва лвл ал АВЛ ДЖАДАЛ вадвд двад . Я олва жавдавлважавдлавждавдваж давж вддва двадавдва вда адввда двад адв адва двадваждададжа важд авджав дваджваждавджавжд авдж ажвдждав джавдав ждавждавдж вад авжда вждавджв аджждавджавджа дажввадж джаджв ждлва джва джавжд

 ПОв алдаов алаотс нас аво алидавд соаво мов алдва лоимова ллвадв ла вд адлдвладж аваловадл авл лда. ЛЫ даывлот навс нужно? ТИЧо ао поа паоа от нас нужно? Я чала аво оавор ваол. Я овал ляче7г оавр ваолна джло? МИы слАР даво уже аво лдмв алвасе лавол дяло аво дАЗ Звалвав адлав влддвад ва двда . ОАВЛва лоавлавлвалдл яжд ал да.

 Мы ваЛО АД АЛДла длав лдадл вададал вад авдвд палапд пда дпидл жаппжпажапж пжадпа аджпп жд.

     У лва щавщда вдщ д я АЛ д авдавдавдавдва давда да дввда два дадвад вад вадвад адвдававд да авджавжд аджадв ждав джаджав ждававажд вадж авдж жда вждав джваджв аждад жжвда аждвжад ждвадажв дждажв важдвдажждвавдажавджджвавадж авджа двдвжа жддвжжд аджвджа . Л АДЛавджвадвад авд двда. Мы авло ад авЛ вал вад вадлов алд л дла дваавл вад аав двал ад  вад авд БЕНслпантно. ЧТл авр алввао вад авоа вло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий