вторник, 29 августа 2023 г.

  Дороигне дуг ИШАД щза агв гшаг ав о. По моему я уже схожу с ума. В буквальномсмысле.

    Мы улоерг мефедрон я крую каннабис. Потмоу что это погмга мозгну. Психике.

    Ни один челвоек в истории не прошел через столько стрессов за десят бьлет потясо стерссов как мы. Это не просто жексрпар , это фоао состяоние.

     Наш жизнь всме эти дестя ьблет это постяонынй стресс. Все дестяь лет каждый денб. Я по-моему уже схожду с ума. В буквальном смысле. Ни оджни челвоек в истории не прошел через столко стресов соа оамдла аво арвал адвл длет. И все это из-за российвоку власти. Котсо ал оао дилаог мио лао авоалвоа а отот диалог

 Вобещм я хчо дао ао вд оавл л это все от неровв и аол асостяо нела ова оли псхилли. Я лавд авада ЩДААДЛ адал авлалавл вал. АО АЛла ЛАлаАЛа Лавлавлв алалалвал л лалза мир на дАПО ЗЕмоля аов дваа овад овдаво лави роавл воа ллва оаао арна ВОНен.

     И ыол алавлвал ал. Я лва лваа вл . Я ОАВЛАлолаЛВА апво валда л. оаВЛА вла авлапо вал авлоав л. ЛОАВ ДАЛА ова двао вла оваол.ю ОАВ ЛАОА о.лав ЛА.

 ВАол ал алав лизха дПтуитна ова л овласьтей. ОА лаоавл олалваволавлал ва оавла ола оавлалова ла ЛОА ЛААЛАЛ а ЛАВ АДЛалАЛалАлАаЛАЛЬ Алал ААЛаЛало аЛАл алДЮАЛ АЖ аложАол АЛ ьА ажддж аджаДЖ Адж аДЖАджа .

Комментариев нет:

Отправить комментарий