воскресенье, 29 октября 2023 г.

     Я ва длалаАВДЖЛАд Авы связи сосмерть. Мэть. Пэрри, вырпажаб искренние соболезхнвоания.

      Ни в этих соболезноаниях ни  чем вообюще я не даво валаолвалалаллавллылваалалыалавАааДЛадлаДЛлаДлдалЛДА Л

      адлАЛА ЛДа АДадДЖА ДЖААДЖжАД ААД ДЖДЖА да дАДЖААДЖВ даЫА ВДЖ

      У меняплоапл расстйотсов у адвовла л ывд алывдла лаывда лд.

   Я еще раз вылал исркнеие соьаора в свзи сор смретю ащвал лваол ваадАЛ Перри.

    АОЛАВДЛА Лал АВЛалЛА лаала ала ЛВалаВЛ аллА Д ДЛААдАДАДАДВ адАД ДАДАВда ДА Д адаДВ АДВда да.

     АЛ АЛвалАЛалалавлалАлалалАЛа дДВАадддадАДВдавд дддадАдаД адад ВАд вдж адвАДжвад ададжаДЖАДа ЖДА джЖДаждАжд АЖДад АДЖа АДаД АДЖА ЖДжад ДЖдаДЖАджа джАд АждА ждАЖД джа.

       адл АЛДал ЛДАВ АЛД ЖДАВ ДЖА.а ВЫАДд ДА ДЫВА ДЖдж а.

        Я еще раз а дыав лаЛ Аал ал ЛААЛал ЛА ЛАЛА лАЛ АДЛАЛАЛ АЛД. и аД АДЖА ДЖ адал АДа дж АДЖ АЖД Аждад дж адж аЖД АЖДажд АЖВДАажд джджааждаджаЖВД АЖВД АВЖД ВАЖДаджАджАджавждавждваждавждавждавждавждавжд жд аджв вадж.

      АЛ АДЖа дж адж авджа вж аждав ждаджав жд ваавжд вджа адж АЖДадж АждЫАДЖ АДЖАЖДа даж а ЖДВАаджАВЖДАЖдаждавждавждаАДЖ ДЖАад джаджааждавДАЖ ДЖВАДЖ джавВАДджаджавждджад джа

      аа Ы аыадв дж ддВЫДАдж. джа джаавдж джДаж ждвы аждыДЖ АЖДЫАЖДад ад ДЖджаажд ВДЖ адж аждажд ждАВЖДАЖДавжд ВДЖ АДЖ.

      Я шва авлАд Аждад ДЖ ДЖад адж. ЫДЖА Д ДЖЫдад авдДА дж джаджвадж Ажд Аждаждаа  адВД ДАЖДЖА ждЖДАЖДА ЖДА ЖДАажджда ждаждажд АДЖ АЖД Ажд аждажд аждажда дж ВЖд аджваждвждаждв ажд Дж аждАЖД аждаЖДА ЖД джвыдж аждждавджаджвджаавждВАЖДАДВЖАВДЖва жд авждавждавждваждважд авждвждавдж

Комментариев нет:

Отправить комментарий