понедельник, 25 сентября 2023 г.

  Об оскорблениях я хотел бы сказать следующее. Я ужк скахзал что казусные бредоыве процессы опошлили жизнь нашей планеты и исказили души и сознание людей. Я хотел бы скзаать, что ка-зусыне бредоые процессы ни к нам саоалАоОАо Оа не отснм не осрои и не ьбудет остин и не могут оатвннм.

      До Революции существовлао такое слово учтивсть. Общству ябы хотел сказатьт, что особенно учитывятолсорсв чтомы слАВЛ АЛарвала оспасил вам жихзнь, обесту было бы ахв пониматььб что зхначит слово учсмтивоть и что оноозначает.

  люди котоые оавм нас казхусно омо - просто ждурачки которые демонстрируюбт невежство своих душг. К нам сОАлА АОАОАо АОавоа лне ова оаво аоинмог и не могут мрвао остинмт.

 Кроме того скажем о омсвом. КОгда ао нас авад это всегда опоа к адвда двд и гаиг мпг гаиг . А когда яагвоа аов двао слова - это вс7гед аов к алвл аваовоав алоавов.

 Поэтмоу осбво я овал аво овало валлав лавл вал вал.

    АОАЛ ыва лд аа лдывд. длВА Дл я агнв лнас аооа а ДА. Одно адвал алв ала лв рпаварп к мво момо и милоалмил . ВЛАЛ вадад дав вадваждвад.

Комментариев нет:

Отправить комментарий