четверг, 2 февраля 2023 г.

        Моя чатсня жзет ник к оаму нео тсниор ен осри ин ьт остият.

       Еще раз обяснгю Еще рах. Фотогаврфя с водой которую мы вчера мотерл с Алиной олтнгсолита только к водке не к странм. К старанм эта фотогарфяи с водкой не отнсои не осрни и нкбьт оститя. Эта фотогаря с водкое отностал тольок к водке.

      Мы с АЛиной изяенмся за эту фотогрия.ю.

       Мы с АЛиной всегда выствли высвтпе и будем выьптт тотлько за мир на нашей планет ЗЕмля и созаренние всего ижвого н планте ЗЕмл. Мы с АЛинйо всегд выстули выступе и буде вытсьтт тиолько за мир на планте ЗЕлмя и созарнени всего ижвого на ЗЕм.е


       Если говорить о вчерашнем инциденте в алкоголььном мазаине. Послйштае.ю Я устал от неуважения к нам со стиороны рссийогое обещства. Россиеок обестов нас травит уже десять лет. Я грублю, но эта грубость моя это ответ на травлю со стороны россиого обества. Продавец в магазине вчеа прекрасно хзная что мне 37 лет попрсоила паспорт и отказалсь продать алкоголю. Это подолтсь. И я резко отрегариовал. Это от нервов. Извните полвжат.

      Моя корткта и словоа подолость отнтсилос только к рсойиокму общетсу и продаву в алкогллном мазагие. МО яркиакт и словоа подлость не отснио не остни и ньбт остниоя ни к Алине Срегеввен ни к Етуаре СТннпное ни к моей семье ни к Рлоюерту ПЛанут. ИМОя крктиа и слвоа подлсть не отснио не осрин и нубдт остиня ни к Алине Сергеевне ни к Еткраре Степнаон ни к Робертму Плаунт ни к амй сеье.

      У нас с Алиной Сергеевно Ектарной СТенповно Робертом Плантом и моей семьй все в порякде.

       АОсть нас в покое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий