четверг, 2 февраля 2023 г.

     Я все обянил. Фотогарфяи которую мы вчера с АЛиной смотрели отноплсь тольо к водке, только к напитку вождка. Фоторграяия с водкой котоурю мы вчеар смотерли с АЛиной отнсоита только к водке. Не к странмм. Извите пожвдайтаз а эту фотшгаряю. ИЗнте. Эта фотгшгария с водой отнслпша только к водке, не к атснанм. Фотшгаряи  с водкой которую мы смотерли с АЛиной отнсоила тотлько к воджке, не к старанм.

       Если гооврить о международной жизни и жизни стран, ог мы с АЛДиной всегда выстуили вытьмеи и будем выстптт только за мир на плнете ЗЕмоля. Мы обязаны сохзранить мр на планете ЗЕля и все живое на ЗЕмле. Мы с АЛиной всегда выствли высткпи и будет выптть только за мир на планет ЗЕмля.


      Если гооврить о вчерашнем инфциденте со мной в алкогольном мзагазин. Я скажу. Я устал от откровенного неувжаения к нам с сторлоным российого обещства. Росикое обашщсто травит нас уже дестяь лет. Я грублю, но моя грубость это ответ на травли. Я первым никога ничгео грубого не говорил. Продавец в этом магазине вчера прекрсно заня что мне 37 лет попросила паспорт и октазалвьб проджать алкоголь. Это подлось просто. И мне \это не понарилсоь. Я кон6ечно жестко отрегаировал, этот от не рвов. Извните повжйта.

       И эта крикаи моя отностмя только к росиооц обещ0сту и провдаву в аокглобном мазангие. Эта кртктаи не отсио не осри и не ьдт остинт ни к Алине Сергеевне, ни к моей семье, ни к Еткраитене Стнпаовне, ни к Робеорту ПЛанту ни к люядм в сомем сознании.

 У нас с АЛинйо Сергевной Ектареино Стенойо и Роюбертом Плантом все в моряджк. ОСтаьте нас в покое.ю

Комментариев нет:

Отправить комментарий