четверг, 2 февраля 2023 г.

      Фотогарфия с водкой которую мы вчера смотрел и с АЛиной отнсоилас тольо к водке, нее к странам. Эта фотогарфя с водкой которую мы веар смотрели с Алиной отнсоила тлько к наптику водка. Не к странам.

      Если говорить о междунарожной жэизри о жэини гсоударств, мы с АЛиной всегда выстулии выстпе им будем вытсьпть тльок зщ мир на нашей планете. Мы обязаны сохзранитьь мир на планете ЗЕмля и все живое на Зелме.

       Если говртиь об инциденте в алкоголном магазине вче, мой резкий потсутки - этот от нервов просто. Я устал о тотнровнного неуважения к нам с сотороны российого обещства. Россиое обещства нас травит уже десят лет и соврешенно не уважает наше личное простнансто. Вчера продавец в магазине прексрно зная что мне 37 лет попросила у меня паспрот и октазалс ь продвавть алкоголь. ЧТо эито как не мелкое подлость? Мне .то не понарвилсоь. Кроме того, у меня нервная сисетма больная. Этио все от нервов. Извните поважйт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий