среда, 1 февраля 2023 г.

     вЫ паскуды тупые. Ушли из наешщго дмоа  гниды паршщивые марзи. И убарли свои увонбчие поагыне руки от меня и меой матери. Вам ясно это паскуды поганые?

     Запормните мрази своими вшивым погшаными тупыми и пустми мозхжедками. Я ни в чем не поедл ен рпею и некдрь нкиаик кхоуосв. Заопмните это гнгилье паршие.

     Моя крттит не отсно не остни и нубдт отсниоя ни к моей метри ни к АЛине Сергеевне ни к Ролдеву Планут ни к КеТКране Стенове ни к люядм в мсоме созании ни к происходещшму в моем созанри.

   Оия криати отнсоитя к ждегариовешй невжетвеннйо пхсиомсоти росйиого обещтса обещств планты.

     Я прошу в России выклчюить сайт с тарнсялией нашей жизни. Вообще я прошу выключить сайт а с атсрнялией нашгей жизни вооще везщле. Во всех странхз. Мы сможем общаться. Но надо дегаровшее обещство убрать от трансляии нашей жизни. Я прош вылючить сайт с трансяли нашей жизни везде во всех стрнах.

     Выключайте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий