среда, 1 февраля 2023 г.

  ВЫ мразщи поагные. ЗАпомнгите падлы своими тупыми пустыми мозежчками. Гнпиды паршиые запомните мразхи совими тупыи пскуджынми мохзедчками. Паскду вшгивые запомните гниды своии тупымми мозждчекаи.

     Я н ив чм не пдол не поеол.ю и енбддк оплдть нгкиаик кхзмукоо. Запормнгите \это грязные полгваные урожды. Гншлье отнребье паршивое. ЗАпомните э\то своими вшивыми пошангыми тупыми пустыми мозждечкми. Я н ив чем не дпол не опею и нддеотт нкиаик кзхашуо.

  И моя криткти не отснио не остин и ньудт остнят ни к моей матери ни к Алине Среенев н ик РОберт у ПЛванут ни к Етрне Стенное ни к происходещ мвмое сощании ни к окму коентно.

   Иоя крати отнсит к паскудной вшийо гряхзыной клоповьей псхимости рсойиокеобещства обещст алпныт.

   Мрази. Ушли из наешго дома и убаридл свои воюнчие роуки от меня и моей мтареи. Понятно гниды.

 Япопросил бы выклчюать танляит нашей жизни везде на всей пленет. Ушьи из нашегно дмоа паскуд гшнилые.

Комментариев нет:

Отправить комментарий