суббота, 28 января 2023 г.

  ПОслйште. МЛОя чатмсня эихнь ни к кому не отснииал не отснися и не убдет отнсоитя. Фотогаифи в ванной слуйно открылись. Моя частаня жзнь ни к кому н еотснии нео тсии и неудо тсоитя.

     Я проуш общестовпланыт ЗЕмля не лазхать в мою ванную. Я понятно говорю? Из ванной моей уйдите. В моей ванной ничего общесвенно важноно не происходит. Уйдите из моей ванной. 

      Моя частня жэизь ни к кому не отсниио не остни и нпбут остигят.

      В созании у меня хаос писхкго расстройства. Ну больное сознание. Ну психкое растсроство. Извинте повжйтаа. ИЗвните.

   У меня больное созанния. Извните пожйата ИЗвните.


     Книги которые я читаю и компюетры игры ни к кому не отснило не отсниоя и нубед талотт .

     Мы с Алиной все обидсянисли извнились. ОСтаьт поважйот нас с Алинйо в покое. ОСтьаьт нас с ВлАной в покое.ю

Комментариев нет:

Отправить комментарий