воскресенье, 20 ноября 2022 г.

      Я еще раз обьясню.

      У меня расстройство сознания. Вы читаете хаос псиихческого расстройства в моем сознании. Вы это понимаете? Мое созщнанеи создает образы людей в неподхзоище моменты.

     Вчера мое сознание создалвало образы из инстаграмма образ Дональда Трампа. Это псиихическое расстройстов. Это не я думаю.

     Я понимаю что в мире везде есть нрмальные спокойные и воспитанные люди. Я это понимаю.

     Моя критика слово глупость и слово свиньи - отнсилоось тлько к невжеетсвенной паршивой психиодности российского общества, общества планеты.

      Ни к инстаграмму ни к моей матери ни к Дональду Трампу ни к фильму который я смотрел моя кртика слово глупость и слово свиньи не относилось не относится ин будт олтносится.

      И запомните. Из-за глупости невжествеа общества у вас теперь искжено воспртяие. И все что угодно можно интепретировать как кахусвы. Из-за невежества и глупсти общества у вас искажено восприятие.

      Но запомите своими погаными свинскмими мозжечками - что я ни в чем и никак  ниткогда не поудел не поудею и небду птллдж нкиаикх кхзксов. Запомните это своими паршивыми мохзжечками.

     Люид ланеты ЗЕмля удлл друг другу каждый челвок каждму челвокеу равное внмиени в инмо смысел с овсеми мофдкиаяии этих кахуосв и люд плаенты ЕХ млоя вр ывну худсяхз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий