воскресенье, 20 ноября 2022 г.

      Я еще раз хотел бы сказать. Из-за травли истерик и совршенно неприемеого поведения жуткого общества теперь искажено воспритяие. И взаимодействие просто карйне затруднено.

     Конгечо российское общество. вообще обещство проявлио себя просто по свински. И самое главное, я не понимаю.

      Общестов может обидться на меня за груост. Но скажите пожалуйста, причем здесь моя мать?

   Кроме того моя грубость - это ответ на травлю общества. Причем здесь моя мать? На каком основании вы свиньи паршивые травили нас мою и мою мать? На каком основании, паршивые вы поганые свиньи.

    А Елизватеа II чем вас обидела? Которую вы тоже травили.

    Вобщем общестов российское и общестов планеты проявилио себя как свиньи паршивые. Просто как свиньи поганые. И теперь из-за вашей травли и паршивого свинства искажено восприятие. И взаиомдетйсовать просто невозможно.

   И самое главнео я не понимаю, причем тут моя мать? ЗА что вы ее травили, виньи вы паршивые.

   А на Елизаветеа II за сто вы обиделись? Зачем вы ее травиоли?

      Вобщем я вам прямо скажу общетву. Вы изуродовали себе карму и испортили самым серьезным образом. И в истори.ю ваше олбщество войдет кк паршгивые поганые свиньи, запомните это.

     Я понимаю, что везде есть нормальне воспитанные люди. И моя криттика относится только к свинскому российскому обществу, обществу планеты.

      ВЫ повели себя как грязхные паршивые идиоты. И теперь из-за вшаей глупости поганой и вашего свинства невозможно взаимодейтсвие и искажено вориятие. Вы просто праршивые свиньи.

   Я понимаю, что во всех странах есть нормальные воспитынне люди. Я это понимаю. Моя грубость относится только к невжеественной псизходмности российского общества и общетсва планеты.

    Произошло психическое расстройство. Я сразу сказал что это психическое расстройсто.

    На каком оснвоании и за что вы свиньи паршивые травили Елизавету II, мою мать? ЗА что и на каком основании,Ю паршивые вы свиньи, вы травили их. И привели планету к цивлизапционным искажениям. Искажено восприятие.

  А ваше общестов повело себя как поагные паршивые невжестенные свиньи. И в историю ваше общество войдет как свиньи поганые. ЗАпомните это.

Комментариев нет:

Отправить комментарий