воскресенье, 20 ноября 2022 г.

      Я еще раз повторяю. ПРоизошло психическое расстройство больше года нахаж. Я сразу сказал больше года назхада, что это псиихческое расстройство.

     ЗАчем надо было носиться с этими казхусами и собственно за что вы обижделись тогда на Елизваету II, хачем нгужно было ее травить? Свиньи вы паршивые.

      Больше годжа вы носились с этими кахусами.

      Общество может быть обижено на меня на мою грубость. Хотя моя грубость это ответ обществу на травл. Но скмжите мне пожалуйста, свиньи вы поганые, прием тут моя мать?

     За что вы обидлись на Елизавету II на мою мать? Обьясните.

      ВЫ просто свиньи паршивые. ПРосто свиньи. Э/то ваш исторический приговор. Я говорю не про Еилзавету II, не про свою мать, и не про воспитанных нормалных людей. Я говорю пр освинское обществао соверменгное. И карму вы себе прост оиспортили. Я не знаю что будет со всей этой цивиозицией. Но карму вы себе просто испортили . И вы в историю воейдете как паршивые свиньи поганые.

  И повтря. Я говорю не про Еилзавету II не про свою мать и не ро номральныхз воспитанных людей. Я говорю про свинкое паршивео современное полганео общество.

Комментариев нет:

Отправить комментарий