воскресенье, 20 ноября 2022 г.

  Полйшта. Уходжите из моего дома. Ваше приутсвтие омерзительно.

   Я понимаю что везщде есть нормальные воспеитанные люди здоровые душевно. Я это понимаю.

    Моя критиа относится только к свинской паршивой психодмности российского общества общества планеты.

 И умня больное сознание. Мое сознание создате обраыз людей в неподхолзщи моменты. У меня больное сознане.

  Я повторю, моя крттика относится только к невжеественной свинсокй психодмнорсти российского общества общества планеты.

   Запеомните своими вшивыми никчемными мозжечками. Я ни в ем ииникак не поудрл не покю и нубуд поклть нкиаикх казусов.

    И у меня больное созннаие. Мое сознание создает образы людей в енподхзодищ моменты.ж 

   Моя криттика относится толко к невжеествен6ой свинской психодмности российского общества, общества паленты.ж

     Запомните свиньи пршвые , я н ив чем и никак не опдул не покю и неубуд поклтьт нкиаих казхуксов. Хавпомнт е это.

Комментариев нет:

Отправить комментарий