воскресенье, 20 ноября 2022 г.

        Послйщшате. Я еще раз обьясню.

       У меня расстройство мышления. Дело в том что я далко не все контролирую что происходит в моем сознании. Вы это понимаете? У меня расстройство мышления. И вы просто запутываетсь в псиихческом расстройстве. Вы запутываетесь в психическео расстройстве.

       Вчера у меня в сознании появлялись образы из инстаграмма, поялвялся образ Дональда Трампа в моем сознании. Это не я думаю. это психческое расстройство создает образы людей в неподходящие моменты. Вы это понимаете? Психическое рассторойство создат образы обей в неподзходящие моменты.

       Я плогнтмаю, что в мире везде есть нормальные спокойные воспитанные люди. Я это понимаю. Моя грубость, слово глупость и слово свиньи - относиось только к невежественной паршгивой психоиднсти российского общества, общества планеты.

       Ни к инстаграмму ни к маоей матери ни к Дональду Трампу ни к фильму который я смотрел моя грубость слово глупость и слово свиньи - не относилось не относитя и не будт относитс.

       И запомните своиоми мозжечками. Из-за глупости невжеества общества у вас теперь искажено и изуродовано воспритяие. И все то угодно можно инетпретировать как кахусы. Но азпмоните своими погаными мозжечками - точ я ни в чеми никак никогда не пудеордл не поулею и небьуд полть нкиаикх кахусов. Запомните э\то пожалуйста.

       Люди планеты ЗЕлмя уделили друг другу аждый челвоек каждому челвоу равное внмиени в ном смыле со всми модфкиями этих кзусов и люди планеты ХЕл я вры ну зхузся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий