понедельник, 27 июня 2022 г.

         Послшуйите. Остаьвте меня в покое. Вы понимаете что у меня расшатана совершенно нервная система. Нужно вызывать вертолет и везти меня в больницу. Вы чего издеваетесь что ли? Девять лет Россия удердивает нас в этом состоянии. Вы чего издеваетесь что ли? На меня давит все общество каждый день. Россия удерживает нас в этом состоянии девять лет. ДЕВЯТЬ ЛЕТ. С какой стати это издевательство происходит? Россия придумала это радио и удерживает нас девять лет. Конечно это привело к расшатыванию нервной системы. Я уже с ума схожу в буквальном смысле от этого тяжелейшего состояния. Конечно это очень тяжело. Остаьте меня в покое.

     Моя резкость - это нервный срыв. Надо вызхывать вертолет и везти меня в больницу. Буду весьма признателен.

     С какой стати над нами такое издевательство.

     Извините за резкость. Моя резкость - это нервный срыв. Я не робот, и не радио. Я живой человек. С живым мозгом и нервной системой.

       Извините за резкость. Моя резкость относилась толлько к российским предстьаивтелям. Случайные мысли - это проявление психзического расстройства. МОя резкость относиплась только, только к российском представителям. Доугие случайные мысли - это проявления психического расстройства.

        Дорогие друзья. Я приношу свои самые искренние извинния за резкость и приношу свои извинения в связи с моим психическим расстройством, рассстройством мысшления.

      Прошу общество успокоиться, прекратить на меня давить и оставить меня в покео.

Комментариев нет:

Отправить комментарий