воскресенье, 26 июня 2022 г.

         Дорогие друзья. Еще раз приношу свои извинения за резкость. Моя резкость относилавсь только к российским представителям. Только к российским представителям. Остальные случайные мысли - это психическое расстройство. У меня еще психичское расстройство в сознании.

       Моя резкость относилась только к российским предстапивтелям. Но конечно я приношу свои извинения а эту резкость, это нернвый срыв. Понимаете, у меня реально рашстана самым катастрофическим образщом нервная система и состояние очень стрессовое. И нервная система действителдьно расшатана. Это некрвный срыв. И я приношу свои самые искренние извирнения за эту резкость, это нервный срвы.

     Моя резксоть отнсоилась только к кроссийским предстаивтелям. Остальные случацные мысли - это проявления психического расстройства. Моя резкость относилась тллько к российским передстаивтялми. Остальные слчайные мысли - это проявление психического расстройства.

     Дорогие лдрузья. Я приношу свои самые искренние извинения за резкость, и в связи с моим психическим расстройством. У меня нервная система расшатана и у меня психическе расстройство.

      Повторю. Что это нервный срвыв. Это нервное. Моя резкость относилась только к российским предстаивтелям, другие случайные мысли - это проявления психического растройства, это случайные мысли. психичесое расстройство.

      Дорогие друзья. Я приношу свои самые искренние извинения за резкость и приношу свои извинения в связи с моим психическим расстройством. ИЗвниите оапжвлйста.ю

Комментариев нет:

Отправить комментарий