понедельник, 27 июня 2022 г.

         Дорогие друзья. Я еще раз хотел бы сказать. У меня очень тяжело состояние нервной системы. Очень тяжелое. Вчерашнаяя резкость - это нервный срыв. Это необходимо рассматривать только с точки зрения медицины. Девять лет нас удерживают в очень тяжелом состолянии в России. И конечно это привело к расшатыванию нервной системы. Это был нервный срыв и состояние моей нервной системы действительо очень тяжелое. Прошу рассматривать эту резкость с точки зрения меджицины. Это от нервов, от тяжелейшего состояния нервной системы. Нас удерживают в России в очень тяжелом состоянии уже практически девять лет и конечно это сказалось плачевным образом на состоянии моей нервной системы. Так что эту резксоть необходимо рассматривать с точки зрения медицины и всерьез конечно не воспринимать.

       Дорогие друзья. Эта резксоть отнсолиась только к российским представителям. Другие случайные мысли - это проявления психического расстройтсва, расстройства мышления.

       Дорогие друзья. Я приношу свои самые искренние извинения за эту резкость. И приношу свои самые искренние извинения за мое психическое расстройство.

     Я приношу свои самые искренние извинения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий