понедельник, 2 мая 2022 г.

       Дорогие друзья. Что касается моего сознания. У меня псиихческое расстройство. Расстройство мыш8ления. То что вы читаете в моем сознании - это психическое расстройство.

       Я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми ендораузмениями.

      Что касается путаницы сегодня с поздравдением с праздником Ураза-Байрам. Я еще раз скажу.

      Во-первых я хотел бы сказать, что я с уважением и любовью отношусь ко всем мировым религиям. Ко всем мировым религиям я отношусь с уважением и любовью.

      Что касается поздравления. Вы просто запутались в том что я отредактировал текст поздравления. Я просто хотел поздравить всех мусульман с праздником, отредактировал текст и вы запутались в этом редактировании.

     Я еще раз обьясню. Я написал "хотел бы поздравить". ПОтом исправил это словосочетание на слово "поздравляю". Я обьясню.

     Смотрите, словосочетание "хотел бы поздравить" означает как бы не само поздравление, а только намерение поздравить. Человек когда говорит "хотел бы поздравить" - он гвоорит о своей желании поздравить. Если вы поздравляете людей с праздником, то употреить словосочетание "хотел бы поздравить" - будет правильно только в том случае, если после этого словосочетания будет сам текст поздравления. А если вы просто хотите поздравить с праздником, если вы просто хотите поздравить с праздником то правильнее будет написать "поздравляю". Вот и все. Я об этом подумал и огтредактировал текст в соответствии с тем как правильнее говорить. Все праздники, которые происходят - мои поздравления всегда лаконичны. Я просто поздравляю людей с праздником. Всегда лаконично. 

     И я просто исправил словосочетание "хотел бы поздравить" на слово "поздравляю". Вот и все. И поздравление звучало так - "Я поздравляю всех мусульман мира с праздником Ураза-Байрам". Вот и все. А вы взяли и запутались на ровном месте в моем редактировании текста и общество опять погрузилось в паранойю и давление на меня.

     Что касается резкости. Дорогие друзья. Поймите меня пожалуйста. Я восемь лет каждый день разъясняю обществу ту или иную путаницу. Восемь лет практически каждый день я разъясняю постоянную путаницу и постоянно происходят какие-то недоразумения. Конечно я весь издерган, и моя нервная система просто расшатана. И моя резкость относилась к чувствам людей. к паранойе общества. Ни к мусульманам, ни к христианам, ни к предстаивтелям других религий моя резкость не относилась Моя резкость относилась только к паранойе, чувствам паранойи, давления, травли, только к этим чувствам относилась моя резкость.

    И конечно я приношу свои самые искренние извинения за эту резкость.

     Я еще раз приношу извинения всем мусульманам мира за путаницу в поздравлении с праздником Ураза-Байрам. Я обьяснил эту путаницу. И дорогие друзья, я еще раз от всего сердца поздравляю всех мусульман мира с праздником Ураза-Байрам.

      Я еще раз обьбясню. Я отредактировал текст просто. Я вначале написал "хотел бы поздравить", а потом исправил это словосочетание на слово "поздравляю".

     Словосочетание "хотел бы поздравить" - это не поздравление, это только намерение поздравить. И это словосочетание "хотел бы поздравить" будет правильно употребить только в том случае, если после этого словосочетания "хотел бы поздравить" последует сам текст поздравления. А если вы просто хотите поздравить с праздником. если вы просто хотите поздравить с праздником. То правильнее просто сказать "поздравляю". Вот и все. 

      И поэтому я написал вместо "хотел бы поздравить", "поздравляю". Вот и все. Я выразил свое желание поздравить всех мусульман с праздником просто словом "поздравляю". И поздравление звучало так "Я поздравляю всех мусульман мира с праздником Ураза-Байрам". 

      Вот и все. А вы запутались просто на ровном месте в моей редактировании текста. 

     Что касается резкости. Моя резкость вызвана паранойей, травлей и давление общества. Эта резкость не относилсь ни к мусульманам, ни к христианам, ни к представителям других религий. Эта резкость относилась к травле, паранойе и давлению на меня общества. К чувствам людей относилась эта резкость.

      И я езе раз приношу свои самые искернние извинения в связи с этой резкостью.

     Так же я еще раз приношу свои самые искренние извинения мусульманам мира в связи с этой путаницей в поздравлении. И я еще раз от всего сердца поздравляю всех мусульман с праздником Ураза-Байрам.


Комментариев нет:

Отправить комментарий