понедельник, 2 мая 2022 г.

       Дорогие друзья. Я обьяснил почему я поменял свловосочетание "хотел бы поздравить" на слово "поздравляю". То что я поменял словосочетание "хотел бы поздравить" на слово "поздравляю" совершенно не значит что я не хочу поздравлять. Совершенно не значит. Я хотел поздравить, просто я отредактировал текст чтобы более прпавильно звучало.

   Просто правильнее будет сказать "поздравляю".

    Словосочетание "хотел бы поздравить" звучит как не само поздравление, а как только намерение поздравить. Смотрите, словосочетание "хотел бы поздравить" правильно употреить в поздравлени только в том случае, если после этого словосочетения "хотел бы поздравить" последует сам текст поздравления. А если вы просто хотите поздравить, то правильнее сказать "поздравляю". Вот я об этом сегодня задумался и просто отредактирповал текст. Мои поздравления с праздниками всегда лаконичны. И я часто поздравлял с праздниками лаконично используя слвоосочетание "хотел бы поздравить". Это всегда выражало мое искренние намерение поздравить, но в плане того как правильно говорить - это не совсем точно.

     Если написать допустим "хотел бы поздравить с новым годом". Если это все поздравление, то это не вполне парвильно, потому что оно выражает только намерение поздравить. И после этогго словосочетания должен быть еще текст поздравления, тогда употрбеление этого словосочетания "хотел бы поздравить" - будет правильно. А если вы просто хотите поздравить, то правильнее написать "поздравляю". Допустим - "поздравляю с новым годом". И в этом предложении уже содержится польтностью поздравление. Вот и все. Я просто сегодня об этом задумался и отредактировал текст.

    Пожтмоу я исправил текст и вместо "хотел бы поздравить" написал просто слово "поздравляю". Это правильнее просто в соответствии с правилами как надо говорить. И то что я поменял словосочетание "хотел бы поздравить" на слово "поздравляю" совсем не означает что я не хотел поздравлять, не означает. Я хотел поздравить, просто я текст отредактировал в соответствии с тем, как правильнее сказать.

    И мое поздравление звучало так "Я поздравляю всех мусульман мира с празддником Ураза-Байрам". Вот и все. А вы запутались просто в редактировании текста.

      Да я часто поздравлял с празщдниками различными используя выражение "хотел бы поздравить". И поздравлял лаконично в одном предложении. Допустим "хотел бы поздравить с 1 мая". Допустим. Я всегда искренние поздравляю люедй, но выражение "хотел бы поздравить" выражает только намреение поздравить и должен быть еще текст поздравления. Тогда это будет правильно .А если просто вы хотите поздравить лаконично в одном преджложэении, то правильнее сказать "поздравляю". Вот и все.

    Дорогие друзья, все мои поздравления с праздниками всегда искренни и всегда выражают искренние намерение поздравить людей. Сегодня я просто задумался над тем как правильнее говорить. Словосочетание "хотел бы порздравить" выражает только намерение поздравить и должен быть еще текст поздравления. А если вы хотите поздравить лаконично в ождно предлдожение, то правильнее написать прост о"поззравляю". Вот и все. Я об этом сегодня задумался и отредактировал текст.

     Дорогие друщья.  ЧТо касается резкости. моя резкость относилась не к мусульманам, не к христианам, ни к предстаивтелям других религий. Моя резщкость относилась к паранойе, травле и давлению на меня общества. К чувствам общества относилась моя резкость и я еще раз приношу свои самые искренние извинения за резкость.

      Так же. я еще раз приношу извимнения мусульманам в связи с путаницей в поздравлении. И еще раз от всего сердца поздравляю всех мусульман нашего мира с праздником Ураза-Байрам.

     Я с уважением и любовью отношусь ко всем мировым религиям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий