понедельник, 2 мая 2022 г.

         Дорогие друзья. Я еще раз обьясню путаницу с поздравлением с праздником Ураза-Байрам.

       Я не понимаю, я уже раз 7 все это обьяснил. Что с вам такое? 

        Послушайте.  Я написал "хотел бы поздравить". Потом исправил это словосочетание на слово "поздравляю".

        Я обьясню почему. Смотрите, словосочетение "хотел бы поздравить" означает не само поздравление, а тольок намерение поздравить. И правильно будет употребить словосочетание "хотел бы поздравить" только в том случае, если после этого словосочетание "хотел бы поздравить" - последует сам текст поздравления. А если вы просто хотите лаконично поздравить, как я всегда  делаю, правильнее просто написать "поздравляю".

       Вот и все. Я об этом задумался и просто отредактировал текст.

        Я часто поздравлял людей с прпаздниками лаконично в одно предложение используя словосочетание "хотел бы поздравить". Я всегда искренние поздравляю людей, но словосочетние "хотел бы поздравить" будет правильно употреблять только если после этого словосочтенания "хотел бы поздравить" последует сам текст поздравления. А если вы просто хотите лаконично поздравить людей то правильнее будет сказать "поздравляю". Вот и все. Я об этом подумал и пожтому отредактировал текст.

      ну например. Если сказать "хотел бы поздравить с новым годом". Если это все поздравление - то это не вполне правильно, потому что словосочетание "хотел бы поздравить" выражает только намерение поздравить а не само поздравление, и после словосочетания "хотел бы поздравить с новым годом" необходим текст поздавления. А словосочетание "поздравляю с новым годом", если это все поздравление - это уже правильно, потому что в этом предложении содержится уже полностью поздравление.

      Вот и все, поэтому я и отредактировал текст.

       Дорогие друзья, здесь нет никакой связи с тем кого я поздравляю, мусульмам или христиан, или представителй других религий, никакой связи  тем кого я поздравляю здесь нет. ПРотсо сегодня я задумался о правильности формулировки поздравления.

        Ну смотрите, если сказать так "Хотел бы поздравить с днем рождения". Если это все аоздралвение, то это будет неправильно, неполно потому что словосочетание "хотел бы поздравить" выражает только намерение поздравить, а не само поздрвление. А если сказать "поздравляю с днем рождения", если это все поздравление то это уже будет правильно. Потому что это предложение уже содержит поздравление.

      Вот поэтому я и отредактировал текст. Здесь нет никакой связи с тем кого я поздравляю, мусульмам или хзристиан, просто я сегодня задумался о том как правильнее поздравить. Вот и все.

       И если бы я написал так "Хотел бы поздравить всех мусульман  с праздником Ураза-Байрам". Если бы это было все поздравление, то это было бы неполно, потому что словосочетание "хотел бы поздравить с праздником Ураза- Байрам" выражает только намерение поздравить. И необходим ещзе текст поздравлдения после словосочетания "хотел бы поздравить с праздником Ураза-Байрам". 

      А если сказать "поздравляю всех мусульман с праздником Ураза-Байрам". Если это все поздравление, то это уже будет правильно, потому что это предлолжение уже содержит поздравление.

      Вот я об этом сегодня подумал и просто отредактировал текст. Вот и все. Здесь нет никаких подвохов. Я просто отредактировал текст. Чтобы правильнее вырзится. Вот и все.

       Доррогие друзья. Я с уважением и любовью отношусь ко всем мировым религиям.

      Я приношу свои самые искренние извинения мусульманам мира в связи с путанийцей в поздравлении. И я еще раз от всего сердца поздравляю мусульман с праздником Ураза-Байрам.


       Что касается резкости. Моя резкость отосилась не к мусульманам, не к христианам, не к предстаивтелям других религий. А моя резкость относиласть к травле паранойе и давлению на меня общества. К чувствам людей. Я еще раз извиняюсь за эту резкость.

       Что касается моего сознания - да вообще не читайте мое сознание. Не читайте. У меня больное созннаие. Не читайте мое психическое расстроосвто. НЕ читайте. То что вы читаете в моем сознании - это психическое расстройстов. Не читайте мое больное сознание. Не читайте.

       Дорогие друзья. Я приношу свои самые искренние извинекия в связи со всеми недраузмениями. Я приношу свои самые искренние извинния.

     





Комментариев нет:

Отправить комментарий