понедельник, 2 мая 2022 г.

           Дорогие друзья. Я все бьяснил. Я еще раз обьясню. Путаницу с поздравлдением с праздником Ураза-Байрам.

         Я написал "хотел бы поздравить". Потом исправил это словосочетание на слово "позхдравляю".

         Смотрите. Словосочетание "хотел бы поздравить" выражает не само поздравление, а только намерение поздравить. И праавильно будет употреблять словосочетание "хотел бы поздравить" только в том случае, если после этого словосочетания последует сам текст поздравления. А если вы просто хотите поздравить, я всегда лаконично поздравляю с праздниками, будет правильно сказать "поздравляю". Вот и все. Я об этом сегодня задумался и пожэтому отредактировал текст. Вот и все.

       И то, что я поменял словосочетание "хотел бы поздравить" на слово "поздравляю" - это совем не означает что я не хотел поздравлять. Я хотел поздрвить, и хочу поздравить, просто я отредактировал текст чтобы просто правильнее звучало.

      Словосочетание "хотел бы поздравить" означает не само поздравление, а только намерение поздравить. И правильно будет употреблять словосочетание "хотел бы поздравить" только в том случае, если полсе этого словосочетания последует сам текст поздравления. А если вы просто хотите поздравить, то правилно будет сказать просто "поздравляю". Вот и все. Я об этом задумаля сегодня когда поздравлял и просто отредактировал текст, чтобы правильно поздравление звучало. И поздравление звучало так - "Я поздравляю всех мусульман с праздником Ураза-Байрам". Вот и все. Нормальное совершенно поздравление. А вы запутались в моем редактировании текста.

     Я все обьяснил. Я частно раньше поздравлял людей с праздниками лаконично в одно предлжение всегда, и иногда писал "хотел бы поздравить". Я всегда искренние хоч поздравить людей с праздниками, но говорить "хотел бы поздравить" правильно тольокк если после этого словосочетания последует сам текст поздравления. А чтобы просто лаконично поздравить нужно написать "поздравляю". Вот и все. Поэтому я сегодня просто об этом задумался и отредактировал текст.

      Дорогие друзья. Я с уважением и любовью отношусь ко всем мировым религиям. Я приношу свои самые искренние извинения мусульманам в связи с этой путаницей в поздравлении. И я еще раз от всего сердца поздравляю всех мусульман мира с праздником Ураза-Байрам.

       А что касается резкости. Дорогие друзья, эта резкость не относилась ни к муульманам, ни к христианам, ни к предстаивтелям других религий. Эта резкость относилась к паранойе, травле и давлению на меня общества. К чувствам людей относилась эта резкость. К паранойе, давлению и травле общества. К чувствам относилась эта резкость. Ни к мусульманам, ни к христианам, ни к предстаивтелям других религий - ни к кому эта резксть не относилась. Эта резкость относилась только к чувствам травли, давления и паранойи со стороны общества.

        И я езе раз приношу свои самые искренние извинения за эту резкость.

      А что касается моего сознания. Не читайте мое сознание. У меня больное сознание. Там хаос психического расстройства. Не читайте мое больное созннаие. Я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недораузмениями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий