вторник, 1 марта 2022 г.

       Дорогие друзья. Еще раз хотел бы сказать относительно своего обращения к КНР.

       Может сложится абсолютно неправильное впечателние, что я пытаюсь как-то использовать хорошие отношения между Россией и Китаем в этой ситуации.

      Это не так. Я уже сказал об этом.

      Единственная причина, по которой позавчера утром я обратился к КНР состояла в том, что я прочитал слова господина Ван И. И я не мог не отреагировать и написал письмо.

      Что касается содержания. Я говорил только о том, о чем говорил непорседственно. Об искусстве и культуре. Никакого другого толкования мои слова не содержали. И я сразу сказал. что не пытаюсь выстраивать какие-то соотношения сил.

    Я всегда выступал и выступаю за нормальные отношения между всеми государствами.

     Что касается того, что я говорил. Например фраза, что в истинном произведении искусства - содержится больше национального, чем в речах многих политиков. В это фразе не было никакого другого смысла. Когда я это писал сознательно я не вкладывал в эти слова какой-то другой смысл. Никакого военно-политического смысла в моих словах не было. Я говорил только об искусстве и культуре.

      И мое обращение к КНР не относилось к политике. Не относилось к ситуации на Украине. И Китай никакого отношения не имеет к ситуации на Украине. И то что я говорил - не содержало никакого другого толкования. Не содержало военно-политического толкования. И я сразу сказал, что не пытаюсь выстраивать какие-то соотношения сил. И я всегда выступал и выступаю за нормальные отношения между всеми государствами.

      Единственная причина моего обращения к КНР состояла в том, что позавчера утром в новостях я прочитал слова господина Ван И - и не мог не отреагировать и написал письмо.

      К политике это не имело никакого отношения. Никакого другого прочтения мои слова не содержали в моем обращении к КНР. И они не содержали военно-политического прочтения.

     Я сразу сказал - что не пытаюсь выстраивать какие-то соотношения сил и всегда выступал и выступаю за нормальные отношения между всеми государствами.

     Единственная причина по которой я обратился к КНР состояла в том, что я прочитал слова господина Ван И. И не мог не отреагировать и написал письмо.

      К политике это обращение не имело отношения и никакого другого прочтения то что я говорил в обращении - не имело. И это не имело, мое обращение, военно-политическоего прочтения. Не относилось к политике. Не относилось к ситуации на Украине и Китай вообще не имеет вообще никакого отношения к ситуации на Украине.


      Что касается ситуации на Украине. Я призываю к миру на Украине и мирным переговорам. Единственный нормальный путь - прекратить это безумие и вести разговор о выстраивании общего пространства безопасности.

       Общество попрсоил бы успокоиться и сохранять спокойствие. Ваша суета и беспокойство, которые вы не можете сдерживать - негативно влияют на положение дел. ПОэтому успокойтесь и сохраняйте спокойствие.




Комментариев нет:

Отправить комментарий