вторник, 1 марта 2022 г.

         Дорогие друзья. очень странно. Вы знаете, я за это время вот смотрю как проходит общение. Международное. Вот пресс-конференция допустим. Человек что-то скажет - и все понимают и принимают то, что он сказал.

        Скажите, почему мне приходиться постоянно по нескольку десятков раз обьяснять одно и то же. Я же уже обьяснил.

        Я не пытаюсь кого-то или что-то использовать. Это было бы просто малодушие.

       Единственная причина по которой позавчера я обратился к КНР, единственная причина - состояла в том, что я прочитал слова господина Ван И. И я не мог не отреагировать, я решил написать письмо. Это единственная причина того, что я обратился к КНР. Единственная. Я увидел слова господина Ван И и решил написать, принести извининеия. И я не мог не отреагировать на его слова.

      Я не пытаюсь что-то использовать. Это было бы неприемлемым малодушием.

      Единственная причина по которой я обратился к КНР - заключалась в том, что я увидел слова господина Ван И и не мог не отреагировать на его слова. Вот и все.

      К политике это не имело отношения. К ситуации на Украине это не имело отношения. Китай вообще не имеет отношения к ситуации на Украине.

        Что касается содержания того, что я говорил. Наверное я не очень точно сказал. Но то, что я написал в своем обращении - не содержало других прочтений. То есть сознательно. специально я не вкладывал другие прочтения. Тем более военно-политические прочтения.

     Например, фраза, истинное произведение искусства - содержит больше национальнго чем речи многих политиков. Наверное, эту фразу можно истолковать превратно. Но я не вкладывал в эти слова и вообще во все что я сказал в своем обращении какой-то другой смысл, тем более военно-политический. Сознательно не вкладывал. Может быть просто не вполне точно выразился.

        Но вы понимаете, в любом случае - это обращение вызвало бы резонанс в обществе, чтобы я не написал.

      Но подчеркиваю. Никаких других прочтений, то что я сказал в обращении - не содержлао и сознательно и специально я не вкладывал никаких других прочтений моих слов тем более военно политических.

     Мое обращение было вызвано единственной причиной - тем, что я прочитал слова господина Ван И. Я не мог не отрегировать и написал письмо. 

      К политике это не относилось. К ситуации на Украине это не относилось. Китай вообще никакого отношения не имеет к ситуации на Украине.

       И все что я сказал в своем обращении не имело никаких других прочтений, я не вкладывал в эти слова других прочтений и тем более военно-политических. Я не являюсь руководителем России. В России есть руководство. В Китае есть руководство. Они определяют отношения.

       И я подчеркиваю. Я не пытаюсь что-то или кого-то использовать. Это было бы неприемлемым малодушием. Единственная причина по которой я обратился к КНР было то, что позавчера утром я в новостях прочитал слова, которые сказал господин Ван И. Я не мог не отреагировать на его слова и решил написать письмо.

        В том, что я сказал в этом письме - не было никаких других прочтений. Я не вкладывал никаких других прочтений в то, что говорил и тем более не вкладывал военно-политических прочтений.

     Может быть я просто выразился не вполне точно. Например. Фраза. Истинное произведение искусства содержит в себе больше национального, чем речи многих политиков. Эту фразу можно истолковать как угодно. Но я не вкладывал в эту фразу и во все, что говорил никаких других прочтений. Тем более военно политических.

     Мое обращение к КНР было вызвано только тем, что я прочитадл слова господина Ван И. Я не мог не отреагировать на его слова и написал письмо. К политике это не относилось. К ситуации на Украине - это не относилось. Китай вообще не имеет никакого отношения к ситуации на Украине.

       И все, что я сказал в своем обращении к КНР - не содержало других прочтений. Тем более военно политических.

        И я сразу сказал, что не пытаюсь выстравиать какие-то соотношения сил. Не пытаюсь. Я всегда выступал и выступаю за нормальные отношения между всеми государствами.

       Что касается ситуации на Украине. Я призываю к миру на Украине и мирным переговорам.




Комментариев нет:

Отправить комментарий