вторник, 1 марта 2022 г.

     Я все объяснил.

    Единственная причина по которой я обратился к КНР состояла в том, что я прочитал слова господина Ван И. И я не мог не отреагировать на его слова и написал письмо.

    К политике мое обращение не имело отношения. Не содержало военно политического прочищения и вообще никакого друго прочтения. К ситуации на Украине это не относилось. И Китай вообще не имеет отношения к ситуации на Украине.

     Я все объяснил. Я не пытаюсь ничего использовать и формировать какие то соотношения сил. Я всегда выступал и выступаю за нормальные отношения между всеми странами.

     Единственная причина по которой я обратился к КНР состояла в том, что я прочитал слова господина Ван И и решил извиниться и написать письмо.

     В том что я говорил не было никакого другого прочтения. Не было военно политического прочтения. Это не относилось к политике и украинской ситуации. И Китай вообще не имеет отношения к ситуации на Украине.


      Что касается ситуации на Украине - я выступаю за мир на Украине и мирные переговоры.



Комментариев нет:

Отправить комментарий