суббота, 26 февраля 2022 г.

           Дорогие друзья. Одна из основных вещей, которую хотел бы сказать. Это нужно понять и просто понять. Понимаете - у меня психическое расстройство.

          Вот в такие напряженные дни, непростые дни - трансляция психического расстройства, в котором информационно может произойти ну просто все что угодно - это абсолютно неприемлемо.

         Трансляция психического расстройства всегда приводила к затруднениям и путанице. И сейчас вот в такие напряженные дни - это вообще неприемлемо. Вопросы безопасности очень важны, а у меня в сознании происходит просто непонятно что. Понимаете. Это неприемлемо в такие напряженные дни читать психическое расстройство.

       Поэтому я обратился к Дмитрию Сергеевичу - если вот его не устроит письменное обращение - то ну - значит людям все равно на безопасность нас всех и вообще международную безопасность. То есть у меня телефона Пескова нет, дозвониться до него никак. Но я ему написал, читать мы все умеем, я оставил свои контакты - и прошу со мной связаться, не стесняйтесь. Потом перед Петром Великим будет гораздо хуже. Лушче не стесняться. Спокойно встретимся. Сейчас постесняетесь, это ничего страшного. Весь мир ждет от России восемь лет решения проблемы с этой трансляцией. Стесняться нечего. Лучше подумайте о порядке информационного пространства и нашей международной безопасности. Это важнее.

     Говорю серьезно. Вопрос нужно решить с этой трансляцией. Я готов на следующей неделе приехать в Москву и поговорить. Решим вопрос, нормализуем информационное прострнаство. Это важно просто. ПРосто важно. Просто без обсуждений. Вы обсуждали восемь лет.

      Вобщем если диалога не будет - я бы хотел бы сказать просто населению России и мира - значит руководству России все равно на нашу общую безопасность.

      Потому что в такие сложные дни и время транлсировать психическое расстройство - это совсем неприемлемо. У меня в сознании может произойти все что угодно. У меня больное сознание и я его не контролирую всецело. Вот в чем заключается положение дел. И в такое непростое время трнасляцию психического расстройства - это вообще неприемлемо.

       Поэтому я обратился к Пескову. Дмитрию Сергеевичу. Я оставил свои контакты. У меня нет его телефона и дозвониться до него никак. Я готов приехать в Москву и решать вопрос с этой трансляцией. И всегда был готов. Это важно. Здесь фрондерство просто это несерьезно. Нормализовать нужно информационное прострнаство. У меня в сознании все что угодно может произойти. Я не контролирую свое сознание всецело. У меня больное сознание.

        Если диалога не будет - то это будет просто прямо означать, что руководству России просто все равно на безопасность международную. Вот это будет это означать. Потому что в таких условиях - оставлять такой неустойчивый источник информации - нельзя. Это создает хаос и это все очень неприемлемо. Вообще неприемлемо.

         Я повторяю. Я мягкий человек, добрый, отзывчивый и ласковый. Петр Великий ноздри вырвет и в Сибирь. Понимаете - вы несете ответственность за страну. И когда вы умрете, а умрет каждый человек - вы ответ будете нести. И вот юлить не получится. Говорить там с издевкой, что там игнорировали. Это не получится. Любя вас и хорошо относясь к вам, желая вам добра и мира всем - просто призываю провести этот диалог. Без обсуждений. ВЫаши комментарии я даже читать не хочу. Я жду диалога, и оставил свои контакты.

    Повторю - просто без обсуждений. Чтобы вопрос был решен. Я оставил свои контакты - и готов к разговору.

      Что касается украинской ситуации. Дорогие друзья. Россия и Украина - договорились о переговорах.  Я считаю, что переговоры нужно вести, я выступаю за переговорный процесс и мирный процесс.

        Повторю. Критически важно для международной безопасности - это не допустить расширения конфликта, чтобы он вышел за пределы Украины. Критически важно этого не допустить. Критически важно.

        Поэтому я призываю всех к спокойствию, сдержанности, мудрости и величайшей ответственности.

        Критически важно - не допустить того, чтобы ситуация на Украине вышла за пределы Украины - это критически важно.

        А что касается этой трнасляции. Я обращаюсь ну к населению России, мира. Знаете чего хочу сказать вам? Если сейчас Россия не будет решать вопрос с этой трансляцией - пусть весь мир знает, что рукоовдству - все равно на нашу общую безопасность.

      Потому что в такие дни оставлять чтение психзического расстройства - это надо быть психопатом. Говорю серьезно конкретно. У меня нет контактов Пескова, но я ему написал, оставил свои контакты, телефон, почту. Я прошу со мной связаться без обсуждений и на следюущей неделе я готов приехать в Москву и решать проблему с этой трансляцией. Просто я вас даже слушать не хочу. Молчать и ничего не комментировать. Я сказал ясно и конкретно - решать вопрос и нормализовывать информационное прострнаство. Без обсуждений комментариев и прочего.






Комментариев нет:

Отправить комментарий