суббота, 22 января 2022 г.

       Дорогие друзья. Иоганн Себастьян Бах - это немецкий композитор. Но я не имел ввиду, говоря о Бахе Вторую Мировую Войну.

      Я говорил только о Бахе. Я думаю, это величайший композитор из всех.

     Но я не имел ввиду Вторую Мировую Войну.

      Что касается Второй Мировой Войны - я уже сказал и выразил свое мнение. Ответственность за развязывание Второй Мировой Войны - лежит на националистическом руководстве. И в результате деятельности националистического руководства - пострадали все народы, которые были вовлечены в Войну и сам немецкий народ. То есть пострадали все. В результате деятельности националистического руководства. Вот такое понимание мне представляется наиболее обьективным как бы и сущностным. И полезным исторически для нас всех.

     Потому что мы конечно живем в совершенно другом мире и должны не зависеть от истории в отрицательном смысле. В мире было очень много войн. В Европе да и вообще в мире - было очень много войн. Если мы будет зависеть от этого - то мы не сможем выстроить нормальную жизнь никаким образом. Поэтому мы должны обьективно оценивать историю и не должны зависеть от истории в отрицательном смысле. Должны быть свободны от истории. И должны выстраивать этот мир стабильным, устойчивым и безопасным.

     И в том числе для этой устойчивости - мы должны прекратить трансляцию нашей жизни и психического расстройства. Это вернет стабильность и устойчивость жизни и повлияет положительным образом - на духовность общества. Потому что в обществе происходят процессы духовной деградации. И эти негативные тенденции необходимо остановить и прекратить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий