суббота, 22 января 2022 г.

      Дорогие друзья. Еще раз хотел бы сказать. Я говорил о чувствах людей. Вчера произошел эпизод, проявление низких чувств, произошло проявление неприемлемых чувств со стороны какой-то незначительной части наверное общества. Низкие ядовитые чувства сарказма и насмешки над памятью погибших во время Войны людей.

     Эти чувства появились в обществе, наверное исходили от незначительной части общества. И появление таких чувств - говорит о серьезном уровне и глубине духовной деградации, которая происходит и произошла.

     Речь зашла о Второй Мировой Войне. Я неоднократно высказывал свое мнение о событиях Второй Мировой. КОнечно, обьективная данность состоит в том, что вина за развязывание Второй Мировой Войны лежит на наицоналистическом руководстве. И жертвами войны оказались все втянутые в эту войну народы и сам немецкий народ.

    Это обьективное историческое понимание этих событий.

    Я так же сказал о пропаганде, информационном воздействии на общество. Действительно, в человеческой истории случалось множество раз, когда общества стран подвергались целенаправленному информационному воздействию и формировались настроения, позиция общества. Особенно в 20 столетии это проявилось в форме идеологического воздействия, и в СССР была мощная идеологическая пропаганда.

     Ну конечно, наш мир - это уже совершенно другой мир. И мы свободны от идеологий, должны не зависеть от истории в отрицательном смысле и должны выстраивать жизнь на планете стабильным и безопасным образом.

      Что касается решения вопроса с трансляцией нашего больного сознания и нашей жизни. Я сказал, если на следующей неделе - не будет реакции от России в контексте решения этого вопроса - я просто подам спокойно в суд и эта трансляция будет закрыта по решению суда. Которое точно будет положительным, потому что эта трансляция противозаконна. Если дело дойдет до суда, это конечно крайняя мера и такого бы не хотелось, но интересы общества, интересы жизни и здоровья, нравственного, духовного здоровья общества требуют прекращения трансляции нашего сознания и жизни. И если от России не будет содействия и реакции, как я сказал - я обращусь в суд, и если это произойдет и по решению суда сайт с этой трансляцией в России будет заблокирован, то в этом случае я попрошу вообще отключить эту трансляцию, или заблокировать в сегментах интернета всех государств. Ну если будет суд и в России этот сайт будет закрыт - конечно это уже не будет иметь смысла и я просто не буду принимать участия в жизни общества. И в этом случае конечно, трансляцию надо будет или совсем закрыть, или просто заблокировать в сегментах интернета всех государств.

       В этом случае мы не сможем общаться, но я уверен, что этот мир и государства смогут нормально сосуществовать, развиваться и без моего участия.

      

Комментариев нет:

Отправить комментарий