суббота, 22 января 2022 г.

   Повторю. Когда я говорил о Бахе, об Иоганне Себастьяне Бахе - я не имел ввиду Второй Мировой Войны. 

   Что касается Второй Мировой Войны, я уже сказал, что ответственность за развязывание этой Войны лежит на националистическом руководстве. В результате деятельности которого, пострадали втянутые в войну народы и сам немецкий народ. То есть все пострадали в результате деятельности националистического руководства.

    Но конечно, повторю, в мире было множество войн. В Европе все воевали со всеми за всю историю. Вообще в мире - было множество войн. И если мы будем от этого зависеть - то мы не сможем выстроить нормальную жизнь мира. Поэтому конечно, мы не должны зависеть от истории в отрицательном смысле. И мы должны выстраивать этот мир стабильным, устойчивым и безопасным для всех народов образом.

    Что касается Баха, я просто включил Баха. Это величайший композитор. Я не имел ввиду, когда говорил о Бахе  - Второй Мировой Войны. О Второй Миоровой Войне я сказал и выразил свое мнение.         

     А Бах - это практически Божество. Иоганн Себастьян Бах. И люди, подобные Баху, появляются в этом мире, для того, чтобы дать людям возможность прикоснуться к гармонии и спокойствию Божественной жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий