вторник, 2 ноября 2021 г.

          Дорогие друзья, относительно текущего положения дел.

          Я , честно сказать, затрудняюсь немного с этой ситуацией, потому что я сказал, что было неправильного в дискуссии об отрицательной духовности, обозначил эту проблемность.

          Еще раз повторю, те проявления, которые можно счесть за одобрение - совершенно неприемлемы по отношению к отрицательной духовности.

          С моей стороны - было два таких проявления. Первое, что я извинился перед дьяволом за сбой в моем сознании. Как выясняется, это неправильно делать, кроме того, я сознательно никого не оскорблял, потому что к сбоям в моем сознании - я не имею никакого отношения. То есть извинение - неправильно, неуместно, и мы так не делаем.

          Второе. Я сказал об уважении к высшим силам. Это верно, но что касается отрицательной духовности, я полагаю, здесь неуместно говорить об уважении, ни в положительном, ни в отрицательном смысле, поэтому, это неправильно и мы не употребляем здесь слово уважение.

         Слово дьявол, имеет огромное множество ассоциаций у людей и все эти ассоциации практически связаны с примерами отрицательной деятельности самих людей, со всем отрицательным. И мы можем с уверенностью сказать, что отрекаемся от дьявола, от отрицательной духовности.

         Собственно, что еще добавить к сказанному, я не знаю. Я обозначил все проблемы в этой дискуссии. Но уверен, что постепенно, может быть не одномоментно - ситуация исправится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий