четверг, 23 сентября 2021 г.

          Хотел бы приветствовать участников проходящей сейчас Генеральной ассамблеи ООН. Хотел бы пожелать всем плодотворных, конструктивных дискуссий.

          Относительно жизни этого мира в настоящее время хотел бы сказать следующее.

          На мой взгляд, современному миру - для успешной, устойчивой жизни и будущего - необходимо заниматься в первую очередь двумя вещами, которые, как мне кажется являются вопросами первостепенной важности.

          Первое - это параметры глобальной безопасности. Международное сообщество должно выработать взаимоприемлемые параметры глобальной архитектуры безопасности, которые бы всех устроили и обеспечивали равную безопасность для всех участников международной жизни. Этот вопрос очень важен.

         Так же, второе - это вопросы климата и экологии. Забота об экологии, решение климатических проблем - от этого зависит будущее человечества, его выживание. Человечество переживает сложные времена в плане экологии, и, еще раз повторю, забота об экологии, о природе, решение проблем с климатом - являются критически важными. От этого зависит то, каким мы оставим мир будущим поколениям, и я думаю, от этого зависит выживание всего человечества.

        Вот два вопроса, которые я бы хотел выделить и на которые хотел бы обратить внимание.

        Так же, конечно, имеет большое значение решение вопроса с трансляцией нашего сознания, расстроенного сознания - это необходимо для нормализации информационного пространства. Как только такая возможность появится, мы приступим к переговорам относительно этого вопроса. И я надеюсь, что никто не будет отказываться от этих переговоров, поскольку очевидно, что глобальное информационное пространство - необходимо нормализовать.

         Так же, еще раз хотел бы принести свои самые искренние извинения в связи со сбоями в моем расстроенном сознании. Я приношу свои самые искренние извинения. И я приношу свои самые искренние извинения всем в связи с нервным срывом, который недавно со мной произошел.

         Еще раз хотел бы пожелать всем участникам Генеральной ассамблеи ООН - плодотворных, конструктивных дискуссий и всего самого доброго.

Комментариев нет:

Отправить комментарий