четверг, 23 сентября 2021 г.

    Послушайте. Моя нервная система - просто истощена.

    Мне надоело все. Просто заявляю. Мне надоело вообще все. Просто все.

    Мне надоели волнения, суета, сбои, недоразумения, внимание ко мне со стороны людей. Мне надоело все. Я хочу просто, чтобы общество - оставило меня в покое. Больше мне ничего от общества не надо.

     Я прошу общество успокоиться - и оставить меня в покое. Просто оставить меня в покое.

     Я случайно сегодня - прочитал новость о нацисте. Это история, это касается истории. Я не хотел и не имел никакого намерения - поднимать эти темы. Я просто новость прочитал. ЗАчем суетиться, волноваться.

      Мы живем в совершенно другом, новом мире. Я прошу общество - успокоиться и оставить меня в покое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий