четверг, 3 июня 2021 г.

         Так же хотел бы сказать. У самого респектабельного человека - есть частная жизнь. Все люди физиологически устроены одинаково.

         Почему моя частная жизнь публична - это надо спросить у тех людей, которые подключали к нам когда-то эту аппаратуру.

         У самого респектабельного человека - есть частная жизнь. И я хотел бы, чтобы моя невиннейшая частная жизнь - оставалась моей частной жизнью.

        Она никого не касается и не может касаться.

        Все люди, я полагаю, после 00 часов - выглядят не самым располагающим к общению образом. Но частная жизнь - есть у всех.

        И я не хотел бы, чтобы моя частная жизнь - была каким-то препятствием на пути решения глобальной проблемы, в решении которой заинтересован весь мир.

Комментариев нет:

Отправить комментарий