четверг, 3 июня 2021 г.

    Дорогие друзья. Вот что я хотел бы вам сказать.

    Я хотел бы быть с вами честен и откровенен. Конечно, я не являюсь величайшим мастером живого общения. Но я не хотел бы, чтобы это обстоятельство волновало вас. Живое общение - это огромное искусство, и я не думаю, что это искусство невозможно для постижения.

     Во всяком случае, когда я обращаюсь к людям, к представителям России с просьбой о встрече - я изъясняюсь совершенно ясным и понятным образом.

      Нежелание со мной общаться - вот, что является проблемой на пути решения ситуации с трансляцией нашего сознания.

      Расскажу вам одну историю. Джакомо Казанова приезжает в Пруссию и, в поисках какого-нибудь для себя места, выражает желание говорить с королем, Фридрихом Великим. Фридрихом Великим. Он советуется по этому поводу с маршалом Китом, и Кит любезно сообщает ему, что достаточно просто написать королю и выразить свою просьбу. "И все?" - интересуется Казанова, "Да" - ответствует Кит - "Король никому не отказывает".

     Казанова пишет Фридриху Великому, подчеркиваю, Фридриху Великому, и тот, даже не зная, кто такой Казанова - встречается с ним.

     Схожим манером Казанова позже встречается с Екатериной Великой, подчеркиваю, с Екатериной Великой, в Санкт-Петербурге.

     В нашем случае - речь идет о проблеме, от решения которой зависит функционирование всего глобального информационного пространства. И мы не можем встретиться восемь лет.

      Я думаю, что такая забюрокраченность, номенклатура - пришла, во всяком случае, в России - после революции. До революции, в пик самодержавия Петр Великий сказал - "Я открыт каждому, лишь бы не отнимали у меня времени болтовней".

     В нашем случае - речь идет далеко не о болтовне - а речь идет о решении вопроса, от которого зависит состояние общества всей планеты. 

     Почему сейчас у нас не получается провести диалог, я скажу вам честно - я не понимаю. Я этого реально не понимаю. Во всяком случае - я надеюсь, что ситуация изменится и диалог, в интересах решения глобальной проблемы с трансляцией нашего сознания - будет проведен. Я на это надеюсь. И надеюсь, руководство России смягчит на этот счет свою неоправданно и нелогично жесткую позицию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий